Запись блога пользователя «Яна Викторовна Просветова»

для всего мира

 

 

Исключение юрлица из ЕГРЮЛ при наличии в нем недостоверных сведений


 Наличие в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи является основанием для принятия решения регистрирующим органом об исключении юридиче

ского лица из ЕГРЮЛ.

Согласно пп. "б" п. 5 ст. 21.1 Федерального закона N 129ФЗ наличие в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи является одним из случаев применения порядка исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, установленного указанной статьей.

Письмо Минфина России от 26.06.2018 N 03-12-13/43960


 

Внутренний контроль соблюдения трудового законодательства


 В целях надлежащего соблюдения требований трудового законодательства Минтрудом разработаны Рекомендации по самостоятельному проведению работодателями мероприятий по самоконтролю. 

В Письме от 07.03.2018 N 837-ТЗ Роструд информирует о том, что проведен ряд мероприятий в целях внедрения системы добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) работодателями соблюдения требова

ний трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Для предприятий малого и среднего бизнеса внутренний контроль (самоконтроль) соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется по проверочным листам, представляющим собой специальные интернет-сервисы информационно-аналитической системы электронных сервисов для работников и работодателей "Онлайнинспекция.рф". Обратите внимание! Информационно-консультационный портал Роструда – www.онлайнинспекция.рф – содержит базу ответов по вопросам трудового законодательства.

 

Статья: Внутренний контроль соблюдения требований трудового законодательства (Галочкина А.Б.) ("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 6)


 

Трудовой договор с бывшим чиновником


Федеральным законодательством в целях предупреждения коррупционных правонарушений предусмотрен ряд ограничений, действующих в случае заключения трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ или оказание услуг договора с лицом, ранее замещавшим должность государственной или муниципальной службы. Указанные ограничения установлены в ст. 64.1 ТК РФ и ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ.

Ответственность за нарушение установленных ограничений определена ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ. Так, предусматривается, что привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего названную должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом N 273-ФЗ, влечет наложение административного штрафа: – на граждан – в размере от 2 000 до 4 000 руб.; – на должностных лиц – в размере от 20 000 до 50 000 руб.; – на юр. лиц – в размере от 100 000 до 500 000 руб.

Статья: Заключение трудового договора с бывшим чиновником: практические вопросы (Тишин А.П.) ("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 6)


Минимальные размеры окладов работников отдельных учреждений Изменениями, внесенными в постановление Правительства Ростовской области "Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений системы образования Ростовской области, государственных казенных учреждений социального обслуживания Ростовской области центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей", увеличены минимальные размеры должностных окладов работников указанных учреждений.

В связи с этим внесены коррективы в положения об оплате труда работников: государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений Ростовской области; государственных казенных образовательных учреждений Ростовской области; государственных казенных учреждений социального обслуживания Ростовской области центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей; государственного бюджетного учреждения Ростовской области, оказывающего психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь детям; государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования.

Постановление Правительства РО от 04.07.2018 N 435 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 09.11.2016 N 765"


Уплата физлицами единого налогового платежа


Законопроект об уплате физлицами единого налогового платежа прошел второе чтение.

Поправки в НК РФ направлены на совершенствование налогового администрирования и предусматривают, в частности: введение единого налогового платежа, перечисляемого физическим лицом в счет предстоящей уплаты имущественных налогов – транспортного, земельного и налога на имущество. Зачет суммы внесенного платежа в счет уплаты налогов, недоимки и задолженности по ним будет осуществляться налоговым органом самостоятельно; возможность уплаты налогов через МФЦ, а также установление ответственности МФЦ, организаций почтовой связи и местных администраций за нарушение сроков внесения принятых денежных средств в кредитные организации для их перечисления в бюджетную систему.

Проект Федерального закона N 346805-7 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования" (ред., принятая ГД ФС РФ во II чтении 12.07.2018)


Производство органической продукции Законопроект о производстве органической продукции подготовлен ко второму чтению. Предполагается вступление законопроекта в силу с 1 января 2020 года.

Проект регулирует отношения, связанные с производством, хранением, транспортировкой, маркировкой и реализацией органической продукции (кроме парфюмернокосметической продукции, лекарственных средств, семян лесных растений, продукции охоты, рыбной продукции (за исключением продукции аквакультуры).

Предполагается, что подтверждение соответствия производства органической продукции будет осуществляться в форме добровольной сертификации на соответствие национальным, межгосударственным и международным стандартам в указанной сфере. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется аккредитованными органами по сертификации, которые будут выдавать сертификат соответствия. После подтверждения соответствия производители будут иметь право размещать на такой продукции соответствующий знак. Использование

такого знака в иных случаях будет считаться неправомерным, и наказываться в соответствии с законодательством. Законопроектом предусматривается создание государственного реестра производителей органической продукции, в который будут включаться сведения о таких производителях, видах производимой ими продукции и пр. В законопроекте детализирован состав сведений, включаемых в реестр. Данные сведения будут размещаться в Интернете в открытом доступе. Законопроектом также устанавливаются меры господдержки производителей органической продукции и их информационного и методического обеспечения.

Проект Федерального закона N 372830-7 "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (О производстве органической продукции) (текст ко второму чтению



 

  
RSS