Для клиентов КонсультантПлюс-Ростов-на-Дону действуют особые условия Очные занятия проводятся по адресу: Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская 170/84. Категория слушателей -
Лектор: БАБУНОВ Сергей Валерьевич, г.Москва – ведущий лектор и руководитель учебно-методического центра, заведующий кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок, многолетняя практика преподавания, эксперт-практик с опытом работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа ЦА ФАС России Цены
План семинара: 1. Электронное исполнение контракта. · Алгоритм, схемы, формируемые документы, практические примеры. · Разъяснения Минфина РФ о малых электронных закупках на сумму до 3 млн.руб. · Порядок формирования лотов на закупку медицинских изделий с 01.07.2021. · Новый порядок направления данных для включения в РНП и новый состав сведений. · Новый порядок досрочного исключения из РНП. · Контроль «устойчивых пар» и проверки участников, «торпедирующих» закупки. · Электронное обжалование в ФАС через ЕИС с 05.07.2021. · Квотирование (Постановление Правительства РФ №2014 от 03.12.2020): виды, объемы, ответственность, практика реализации, расширение перечня квотируемых товаров. · Особенности определения НМЦК в рамках квотирования. 2. Национальный режим: ограничения, запреты, преимущества. · Преференции, запреты, ограничения: обзор актуальных нормативных актов. · Порядок применения преференций в закупках с неопределенным объемом. · Приказ Минфина РФ от 04.06.2018 №126-н: размер преимуществ, порядок применения. · Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров…»: практика применения и контроля, порядок подтверждения соответствия, случаи, когда запрет не применяется, когда заказчик вправе согласовать закупку иностранного товара, дополнительные требования к сырью и материалам. · Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №617 «Об ограничении допуска отдельных видов промышленных товаров……»: практика применения и контроля; порядок подтверждения соответствия; случаи, когда запрет не применяется. · Особенности применения национального режима при пересечении кодов (ПП-616/ПП-102, ПП-616/ПП-878). · Документы, подтверждающие страну происхождения. · Порядок применения национального режима при смешанных лотах. 3. Оптимизационный пакет изменений в Контрактную Систему: с 01.07.2021: · изменения в части указания ИНН учредителей в заявке и РНП; · новое основание для проведения внеплановой проверки; · новый порядок включения сведений в РНП; · новый объем информации, включаемой в РНП; · новый порядок исключения сведений из РНП; с 01.01.2022: · новый вид заказчиков; · новый подход к типизации контрактов; · введение независимых гарантий; · новый подход к понятию персональных данных в рамках контрактной системы; · новый порядок определения приоритета информации, указанной в извещении и ЕИС; · новый порядок общественного обсуждения крупных закупок; · новый порядок обоснования НМЦК затратным методом; · сокращение способов закупок; · новые предельные объемы и новые основания проведения электронных запросов котировок вне предельных объемов; · новые основания и новый порядок проведения закрытых закупок; · новый порядок ведения реестра участника и аккредитации на электронных площадках; · новый порядок проведения совместных закупок; · новые объемы закупок у СМСП; · новые сроки оплаты по контрактам; · новые обязательные требования к соответствию участника закупки; · обязательная предквалификация участника в закупках от 20 млн руб.; · новый порядок проверки участника при заключении контракта; · новые требования к содержанию комплекта документов о закупке; · новые основания включения ПИР и СМР в один лот; · новые основания установления требования о запрете на привлечение субподрядчиков; · новые сроки отмены закупки; · новые требования к предоставлению увеличенного обеспечения при применении антидемпинговых мер; · новые требования к комиссиям заказчика; · новые унифицированные требования к содержанию заявки на участие в электронной закупке; · новые основания возврата заявки участника оператором электронной площадки; · новый порядок применения статьи о запрете переговоров с заказчиком; · новые сроки проведения этапов электронного конкурса; · новые сроки проведения этапов электронного аукциона; · новый алгоритм проведения торга в электронном аукционе; · новые сроки этапов заключения контракта в электронной форме; · обязательная электронная приемка, требования к формируемым документам и срокам; · новый порядок одностороннего расторжения контракта; · новый порядок электронного обжалования действий заказчика, приостановки закупки, направления решения; · увеличение перечня квотируемых товаров; с 01.07.2022: · фиксация применения мер ответственности через обмен электронными документами в ЕИС. 4. Иные возможные изменения: · поправки в КОАП, штрафы за несоблюдение минимальной доли закупок российских товаров; · декларирование отсутствия сговора при подаче заявки; · новые составы в КОАП за нарушения в ходе экспертизы и приёмки; · новые требования к членам комиссии; · обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен; · развитие электронных магазинов малых закупок. 5. Практические советы по разработке Технических заданий в 2021 году. · Особенности подготовки технического задания по правилам 44-ФЗ и 135-ФЗ. · Практика проверок технических заданий ФАС и прокуратурой. · Сложные и спорные вопросы применения КТРУ, типовые нарушения и правильные решения на основе проверок ФАС и прокуратуры. Новый порядок обоснования иных характеристик. Случаи, когда нельзя добавлять дополнительные характеристики. · Особенности закупок ПИР и СМР, строительства «под ключ» (в т.ч. с поставкой оборудования). · Особенности закупок «жизненного цикла». · Тонкости подготовки ТЗ на закупку уникальной/эксклюзивной продукции. · Особенности описания предмета закупки по чертежу, артикулу. · Примеры правильного обоснования потребности в конкретном товарном знаке; · Допуск участников закупки для ознакомления с объектом: позиция ФАС и Минфина РФ; · Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов. · Порядок и особенности формирования лотов. · Правила описания Товаров/Работ/Услуг. · Подтверждение соответствия продукции - декларация, сертификат, РУ. · Разъяснения ФАС по проблемным вопросам подготовки Технических заданий. · Типовые ошибки заказчиков. × Полная форма заявки на участие
Для физического лица: https://do.seminar-rostov.ru/local/register_form/register.php?type=90&course=296
Для юридического лица: https://do.seminar-rostov.ru/local/register_form/register.php?type=92&course=296
|
Настройка зачисления на курс
Вы не можете записаться на этот курс