Запись семинара: доступна с 15 марта 2024 г.. Стоимость: 3900 рублей* Для клиентов КонсультантПлюс-Ростов-на-Дону действуют особые условия Категория слушателей -
Лектор: Опальский Александр г.Москва Заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях. Цены
Программа семинара: 1. Общие требования к формированию системы внутреннего бухгалтерского электронного документооборота в учреждениях, в том числе при обслуживании в централизованных бухгалтериях. • Обзор положений Приказа Минфина России от 15.04.2021 №61н с учетом изменений на 2024 год (в редакции Приказов от 28.06.2022 №100н, от 07.11.2022 №157н). • Порядок разграничения ответственности между должностными лицами учреждения и работниками бухгалтерских служб (в том числе при централизации учета) – в рамках СГС «Концептуальные основы». • Порядок применения электронных подписей – простой и квалифицированной; расширение применения квалифицированных подписей в 2024 году. • Обязательность ЭДО в 2024 году и допустимые случаи сохранения системы бумажного документооборота и обязательность; возможность применения скан-копий первичных документов. 2. Новые требования к Графику документооборота в 2024 году. • Обзор изменений в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (Приказ Минфина России от 13.09.2023 №144н). • Определение и утверждение лиц ответственных за предзаполнение, оформление и отражение в учете первичных документов в соответствии с новыми требованиями. • Особенности оформления Графика документооборота при централизации учета и разграничение ответственности между работниками учреждения и ЦРБ. • Возможности включения в График документооборота дополнительных элементов. 3. Обзор типичных ошибок при применении электронных документов 2023 года. • Особенности применения Извещения о начислении доходов (ф. 0510432) при начислении любых доходов, в том числе, бюджетными и автономными учреждениями. • Ошибки при применении простой или квалифицированной электронных подписей и их последствия. • Разные требования к документальному оформлению выбытия имущества – при инвентаризации и вне инвентаризации. • Особенности комиссионного принятия решений – кворум присутствия и кворум принятия решения; оформление Листа голосования. • Правила применения скан-копий при составлении электронных документов или при оформлении приложений к электронным документам. • Перспективы оспаривания нарушений, выявляемых контролирующими органами в связи с неправильным применением или неприменением электронных документов в 2023 году. 4. Порядок оформления электронных документов и регистров 2024 года. • Документальное оформление списания имущества в 2024 году – применение документов (актов) о списании (ф.ф. 0510454, 0510456, 0510458, 0510460, 0510461) и сравнение с действовавшими в 2023 году Актами Приказа №52н. • Новые документы для принятия к учету имущества – особенности применения Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452); отличия при применении Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448) и Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441). • Документы для внутреннего перемещения материальных ценностей (ф. 0510450 и ф. 0510451) и обязательность применения квалифицированной электронной подписи для них. • Заявка-обоснование закупки малого объема (ф. 0510521) и ее сравнение с действовавшей раннее Заявкой (ф. 0504518). • Применение Извещения о трансферте, передаваемом с условием (ф. 0510453) для двухстороннего отражения операций по МБТ и субсидиям бюджетных и автономных учреждений. • Документальное оформление инвентаризации в 2024 году – Акт о результатах инвентаризации (ф. 0510463). • Применение электронных инвентарных карточек и карточек капитальных вложений и особенности переноса данных в них при переходе с 01.01.2024. 5. Перспективы дальнейшего развития ЭДО. • Расширение перечня электронных документов в 2025 году и дальнейшее вытеснение «бумажных» документов Приказа №52н их электронными аналогами. • Обновление инвентаризационных описей в 2025 году и переход на их электронное оформление. × Полная форма заявки на участие
Для физического лица: https://do.seminar-rostov.ru/local/register_form/register.php?type=90&course=401
Для юридического лица: https://do.seminar-rostov.ru/local/register_form/register.php?type=92&course=401
|
Настройка зачисления на курс
Вы не можете записаться на этот курс